Качественный, быстрый и недорогой ремонт двигателя Катерпиллер 3512 (CAT 3512)
Caterpillar – американская компания, которая на протяжении многих десятилетий занимает ведущие лидерские позиции, осуществляя производство землеройной, транспортной техники, оборудования для строительства, дизельных двигателей и запчастей к ним. Также Катерпиллер создает энергетические установки (ДГУ), способные работать на природном и попутном газе.
Смеем предположить, что оказавшись на этой странице, вы являетесь владельцем импортного дизельного мотора Caterpillar 3512. Этот двигатель на долгие годы зарекомендовал себя в работе. ДВС CAT 3512 известен как один из самых надежных, прочных, долговечных двигателей, способных набирать высокие обороты мощности, сохраняя экономичный расход топлива.
Применяемость Катерпиллер 3512:
Владельцы спецтехники CAT отдают предпочтение одноименным двигателям. Это гарантия долгой работоспособности и сведения времени простоя к минимальному. Так дизельный двигатель Катерпиллер 3512 устанавливается на: карьерные самосвалы Caterpillar 785С, Caterpillar 784С.
Не менее широкое распространение двигатель получил в установке на дизельных электростанциях. Так, например, дизельный мотор CAT 3512 устанавливают на электростанции компании Caterpillar модели 3512. Данная ДЭС может иметь несколько модификаций: открытая и закрытая (контейнерная), которые используют в зависимости от условий эксплуатации оборудования. Дизельная электростанция Катерпиллер 3512 имеет диапазон мощностей от 1000 до 1400 кВА при номинальной частоте 50 Гц, её вес достигает 12,5 тонны. Для возможности бесперебойного управления и своевременного срабатывания защит электростанция оснащена системы цифрового управления.
Эксплуатируются электростанции Caterpillar 3512, как основной и резервный источник питания критически важных автономных объектов, их высокая надежность позволяет принимать 100% нагрузки за один рабочий цикл и обеспечивает непрерывную поставку электрической энергии.
Применяются ДГУ CAT 3512 для объектов, находящихся автономно от централизованного электроснабжения. Например, такие как: стройплощадки различных производств, строительство трубопровода. Обеспечивают электричеством вахтовые поселки, фермы, буровые – там они служат единственным источником электроснабжения.
Также дизельные электростанции, являясь вспомогательным (резервным) источником электричества, применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение: государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, школы, больницы, банки, стадионы и другое.
Несомненным преимуществом дизельной электростанции является: экономичный расход топлива и низкий уровень выбросов; высококачественный двигатель и система автоматики; простота обслуживания и ремонта; наличие системы автоматического запуска.
Электростанция Caterpillar 3512 получила широкое распространение в России благодаря высокому качеству, минимальному риску отказов и сохранению работоспособного состояния в различных климатических условиях (от – 300С до +450С). Возможна установка дизельной электростанции в горных местностях с повышенной влажностью и резкими перепадами температур, в северных или южных районах, в тропических широтах – эти факторы не влияют на качество генерируемой электроэнергии.
Технические характеристики Катерпиллер 3512:
Caterpillar 3512 – это 4-тактный, 12 цилиндровый, V-образный двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Особенность данного двигателя в модификации топливной системы: механическая насос – форсунка и насос – форсунка с электронным управлением.
Топливная система, оснащенная механической насос – форсункой, обеспечивает непосредственный впрыск топлива с заданными параметрами: впрыск происходит при достижении определённого номинального давления топлива в насос – форсунке, время подачи (впрыска) топлива также имеет постоянное значение.
В результате минусом такой топливной системы является:
- необходимая и трудоемкая регулировка системы подачи топлива;
- высокое требование к качеству дизельного топлива;
- за установленное время подачи в каждую форсунку попадет установленное количество топлива. В результате в цилиндре остаются газы, которые не перерабатываются за один рабочий цикл дизельного двигателя.
Современная система подачи топлива с насос – форсункой, оснащенной электронным управлением решила эту проблему. Конструкция топливной системы включает микропроцессор, который считывает показания работы каждой насос – форсунки и контролирует индивидуальную продолжительность подачи.
В результате полного сгорания топлива и использования энергии отработавших газов увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива.
- Мощность двигателя 761 – 1119 кВт.
- Частота вращения коленчатого вала 1200-1800 об/мин.
- Рабочий объем – 52,0 л.
- Масса двигателя – 5204 кг.
Диагностика и ремонт CAT 3512:
Необходимость проведения ремонта с течением времени возникает у любой техники. Обратитесь к нам для проведения всех видов ремонтных и диагностических работ. Вы получите развернутую картину двигателя Катерпиллер 3512 и дальнейшие рекомендации от квалифицированных сервисных специалистов.
Своевременное обращение и выявление недостатков поможет избежать отказов или аварий в работе дизельного двигателя.
Заметили в работе двигателя такие неполадки как увеличенный расход технологических жидкостей, изменение концентрации выхлопных газов, трудности при запуске и наличие посторонних звуков? Советуем Вам прибегнуть к проведению механической диагностике CAT 3512.
Профессиональный моторист проведет визуальный осмотр двигателя на наличие подтеков, сколов, износов, замерит показатели компрессии, проведет анализ выхлопных газов и прослушает звук работы двигателя.
Для дизельных двигателей, имеющих электронный блок управления возможно проведение компьютерной диагностики.
Для стабильной работы двигателя необходимо периодически, через определенное количество наработанных часов, проводить техническое обслуживание ДВС САТ. Наши специалисты проводят ТО по всем этапам, согласно технической документации завода – изготовителя, с применением современного оборудования.
Для увеличения эксплуатационных возможностей мотора не забывайте о необходимости проведения самостоятельного ежедневного технического обслуживания путем проведения внешнего осмотра, и контроля уровня масла и других технологических жидкостей.
Мы проводим текущий ремонт двигателя Катерпиллер 3512, не нарушая его технологии:
- Демонтаж двигателя.
- Разборка двигателя.
- Мойка и сушка узлов и элементов двигателя.
- Для определения причин нарушения работоспособности проводится дефектовка дизельного двигателя CAT 3512. Специалист осматривает двигатель, определяет степень износа или разрушения элемента ДВС и принимает решение о дальнейшей эксплуатации детали или её замене.
- Определяется перечень необходимых ремонтных работ, запасных частей и их стоимость. В своей работе мы используем только качественные запасные части и опираемся на нормативно-техническую документацию.
- Проведение ремонтных работ. Цель – приведение технических и эксплуатационных характеристик двигателя к номинальным.
- Сборка двигателя
- Монтаж и обкатка двигателя.
На каждом этапе моторист тщательно проводит необходимый перечень работ, установленный правилами эксплуатации.
Плановый ремонт проводится при износе двигателя более чем на 80% или при достижении количества отработанных часов, указанных в техническом паспорте.
При эксплуатации двигателя стоит уделить внимание верхнему капитальному ремонту дизельного двигателя катерпиллер 3512, который проводится в зависимости от наработанного двигателем времени.
Время наработки для его проведения рассчитывается на основании расхода топлива, что характеризует степень эксплуатации двигателя и его нагрузку. Если у Вас в наличии нет данных о количестве израсходованного топлива, обратитесь в наш центр. Опытные специалисты рассчитают необходимую периодичность согласно техническим характеристикам.
Особое внимание при проведении верхнего капитального ремонта дизельного двигателя CAT 3512 уделяется ремонту головки блока цилиндров, поршней, топливной системы и прочих деталей.
Головка блока цилиндров (ГБЦ) – наиважнейшая составляющая часть двигателя. Её ремонт проводится опытными квалифицированными мотористами по следующему алгоритму:
- демонтаж гбц с двигателя,
- разборка полностью,
- очистка,
- замеры и визуальный осмотр,
- при необходимости замена седел,
- замена: клапанов, пружин, тарелок, сухарей, сборка головки и монтаж ГБЦ на двигатель.
Для определения причины отклонения в работе двигателя, специалистом проводится замер и визуальный осмотр поршней и поршневых гильз, колец, вкладышей, седел и других деталей на предмет прогаров, износа, трещин. Также проводится диагностика клапанного механизма, гидрокомпенсаторов, коленчатого вала.
При невозможности визуального определения состояния ДВС CAT мы используем несложные методы поиска: вакуум-тестер, проверка давлением или при помощи красящей жидкости.
По итогам специалист определяет возможность дальнейшей эксплуатации узлов и деталей головки блока цилиндров и при необходимости проводит их замену.
После проведения ремонтных работ, проводится сборка ГБЦ и его установка на место эксплуатации с дальнейшей обкаткой двигателя.
Ваше доверие - результат нашей работы:
Наша команда – это слаженная команда профессионалов, которые постоянно перенимают опыт у иностранных коллег, совершенствуют свои знания и используют в своей работе современные методики ремонта и диагностики импортных дизельных двигателей. Каждый шаг в нашей работе – это разработанный, проверенный опытом и временем алгоритм.
Мы работаем с ведущими строительными, горнодобывающими, геологоразведывательными компаниями и с организациями, работающими в сфере нефтяной промышленности, с администрациями крупных городов и муниципальных центров, владельцам частной техники и измерительными лабораториями.
Низкие цены, профессиональная команда, современное оборудование, качественные запасные части – всё это гарантированный результат нашей работы!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|