КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Наши специалисты проводят следующие работы:

  1. Мойка

1.1 Наружная мойка двигателя, перед разборкой с помощью специального химического состава.

  1. Демонтаж навесного оборудования
    1. Демонтаж стартера
    2. Демонтаж генератора
    3. Демонтаж турбокомпрессора
    4. Демонтаж воздушного компрессора
    5. Демонтаж корпуса воздушного фильтра
    6. Демонтаж колонки топливного и масленого фильтра
    7. Демонтаж впускного и выпускного коллектора
    8. Демонтаж электропроводки
    9. Демонтаж блока управления двигателем (ECM)
    10. Демонтаж топливного насоса (ТНВД)
    11. Демонтаж топливных трубок.
  2. Полная разборка двигателя.

Подробнее


3.1 Очистка и промывка деталей для дефектовки с помощью специального химического состава и специальных различных щеток.

  1. Дефектовка
    1. Определение текущего состояния частей и агрегатов
    2. Определение требуемых технических операций, услуг
    3. Дефектовка с помощью специального измерительного инструмента
    4. Дефектоскопия требуемых узлов
    5. Определения в повторном использование деталий: блок цилиндров, головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала (коленвала), распределительного вала (распредвала), шатунов, турбокомпрессора и т.д.
    6. Выбраковка деталей не пригодных в дальнейшем использование
    7. Составления фотоотчета
    8. Подготовка и раскладка всех деталей к осмотру заказчика
    9. Составления подробной дефектовочной ведомости с фотографиями
  2. Полировка распредвала.
    1. Проверка на изгиб распредвала
    2. Проверка на микротрещины распредвала
  3. Ремонт коленчатого вала
    1. Проверка на микротрещины коленвала
    2. Правка изгиба коленвала
    3. Полировка шеек коленвал
    4. Шлифовка шеек коленвала
    5. Шлифовка коренных, полировка шатунных шеек коленвала
    6. Шлифовка шатунных, полировка коренных шеек коленвала.
  4. Ремонт блока цилиндров
    1. Установка втулок
    2. Гильзовка блока
    3. Сварка — заделка трещины
    4. Ремонт блока цилиндров — наплавка и расточка,
    5. Фрезеровка поверхности с зенковкой посадочных мест под гильзы,
    6. Замена водяных заглушек
    7. Замена масленых заглушек
    8. Устранение, заломышей. Восстановление резьбы.
  5. Ремонт головки блока цилиндров
    1. Опрессовка ГБЦ на микротрещины
    2. Проверка целостности ГБЦ
    3. Проверка на наличие трещин на головки блока цилиндров
    4. Проверка на изгиб привалочной поверхности головки блока цилиндров
    5. Шлифовка, фрезеровка привалочной поверхности ГБЦ
    6. Замена втулок распредвала
    7. Правка седел клапанов, притирка
    8. Замена седел клапанов
    9. Замена направляющих втулок клапанов
    10. Замена уплотнений на стаканах форсунок
    11. Замена стаканов форсункок
    12. Высверливание заломышей
    13. Восстановление резьбы
  6. Ремонт топливной системы
    1. Диагностика ТНВД на специальных топливных стендах
    2. Замена плунжерных пар
    3. Регулировка топливного насоса
    4. Диагностика, проверка форсунок
    5. Замена распылителей на топливных форсунках
  7. Подготовка всех деталей и узлов к сборке двигателя

8.1 Перед сборкой двигателя все детали (крышки, поддон, Гбц, блок цилиндров и т.д.) проходят повторную мойку и механическую очистку

  1. Проверка и ремонт водяного насоса
  2. Проверка стартера
  3. Проверка генератора
  4. Сборка двигателя
    1. Заменой всех резинотехнических изделий и прокладок
    2. Замена втулок коленвала
    3. Замена вкладышей коленчатого вала
    4. Замена цилиндро-поршневой группы
    5. Сборка с соответствующими моментами затяжек
  5. Регулировка установочных зазоров двигателя
    1. Регулировка клапанного механизма
    2. Регулировка топливных насосфорсунок
  6. Замена турбокомпрессора
  7. Замена фильтрующих элементов
  8. Обкатка двигателя
    1. Заправка моторным маслом двигателя
    2. Прокачка масленой магистрали с помощью механического насоса
    3. Поднятия давления в масленой магистрали с помощью обкаточных стартеров
    4. Подключение радиатора с охлаждающей жидкостью
    5. Устранение воздушных пробок в системе охлаждения
    6. Обкатка двигателя на холодную с помощью обкаточных стартеров
    7. Подключение топливной системы через дополнительные фильтрующие элементы
    8. Пробный запуск двигателя
    9. Снятие эксплуатационных показателей двигателя: температура двигателя, давление масла, дымность, работа термостатов, проверка работы всех датчиков и т.д.
    10. Обкатка двигателя на разных режимах, оборотах
    11. Повторная регулировка рабочих зазоров
  9. Опломбирование и монтаж навесного оборудования
  10. Покраска двигателя

Скрыть

ремонт дизельных двигателей
ремонт дизельный двигателей

ВЫЕЗДНОЙ РЕМОНТ

  • Визуальный осмотр специалистом двигателя и осмотр техники
  • Выявление причины выхода из строя двигателя с помощью общения с механиками, изучение бортового журнала.
  • Проведение диагностических работ
  • Разборка двигателя и устранение неисправности
  • Регулировка клапанного механизма и насос-форсунок
  • Детальная оценка состояния двигателя
  • Сборка двигателя
  • Диагностика
  • Испытание и ввод в эксплуатацию
  • Составляется акт о проведенных услугах, а также даются рекомендации по дополнительным работам или замене каких-либо запасных частей.
  • При невозможности ремонта на месте, двигатель демонтируется и транспортируется на базу “МИРДИЗЕЛЬ”
  • Техническое обслуживание двигателя осуществляется по рекомендованному регламенту завода-изготовителя.

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  1. Визуальный осмотр двигателя
  2. Проверка фильтров
  3. Определения состояния турбокомпрессора
  4. Оценка выхлопных газов
  5. Проверка системы охлаждения
  6. Электронная диагностика дизельного двигателя специализированным оборудованием
  7. Проверка работы всех датчиков
  8. Проверка работы топливной аппаратуры: топливного насоса, форсунок, топливной рейки
  9. Проверка работы электрооборудования генератора, эклектического стартера и т.д.
  10. Проверка работы эклектического стартера
  11. Замер компрессии в цилиндрах двигателя
  12. Осмотр цилиндропоршневой группы с помощью эндоскопа
диагностика дизельного двигателя
капитальный ремонт верхний

Капитальный ремонт верхний

Переведено с технической документации завода-изготовителя Caterpillar:

Интервалы техобслуживания, указанные в «Руководстве по эксплуатации и техобслуживанию», «График интервалов техобслуживания», указаны в часах обслуживания. Более точный показатель начала верхнего капитального ремонта  — расход топлива. Расход топлива более точно соответствует нагрузке двигателя. См. Этот раздел «Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию» в разделе «Рекомендации по техническому обслуживанию», где приведены данные о расходе топлива.

Капитальный ремонт включает в себя замену, осмотр и очистку запчастей головки цилиндров. Некоторые запчасти заменяются полностью..

Капитальный ремонт (второй интервал) включает в себя ту же услугу, что и для первого интервала. Исходя из количества наработанных моточасов двигателем, происходит более глубокое обслуживание с осмотром и заменой большего количества запчастей.

Подробнее

Компания «МИРДИЗЕЛЬ» может предоставить услугу по верхнему капитальному ремонту и определить и предоставить требуемой перечень запчастей. Компания «МИРДИЗЕЛЬ» может убедиться, что запчасти работают в соответствии с техническими требованиями.

Примечание: приводное оборудование двигателя может также потребовать обслуживания при капитальном ремонте. Обратитесь к документации, предоставленной заводом-изготовителем.

Следующие определения объясняют терминологию для услуг, которые выполняются во время капитального ремонта:

Осмотр. Осмотрите запчасти в соответствии с инструкциями, приведенными в документации Caterpillar по возможному повторному использованию. Обратитесь к Руководству по многоразовым использованиям и утилизации деталей, «Указатель публикаций по повторному использованию или утилизации использованных деталей». Рекомендации были разработаны для того, чтобы помочь клиентам избежать ненужных расходов. Новые детали не требуются, если существующие детали все еще можно использовать, восстанавливать или отремонтировать. Если узлы не включены в рекомендации по повторному использованию, обратитесь к Руководству по обслуживанию, часть «Технические характеристики».

Перестроить — узел восстановлен в соответствии с рекомендациями по повторному использованию.

Заменить — срок службы детали исчерпан. Деталь может выйти из строя до следующего технического обслуживания. Деталь должна быть заменена на  соответствующую функциональным характеристикам. Запасной частью может быть новая деталь, восстановленная деталь CAT, восстановленная деталь или использованная деталь. Проконсультируйтесь со специалистом компании «МИРДИЗЕЛЬ» о вариантах ремонта вашего двигателя.

Скрыть

МЫ РЕМОНТИРУЕМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЛЕДУЮЩИХ БРЕНДОВ:

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ:

Ресурс любого двигателя, к сожалению не вечен, но есть много способов продлить этот самый ресурс, либо если такой момент как необходимость капитального ремонта все же наступил, можем Вас заверить, вы обратились по адресу

При обращении к нам с вопросом капитального ремонта дизельного двигателя для вашего тягача, дорожно-строительной машины или дизельной электростанции, таких марок как: Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Perkins, Deutz, MTU, Komatsu. Мы предоставим для вас комплекс услуг и технологических операций, позволяющих привести ваш двигатель в номинальные параметры, и обеспечить долгую и надежную его работу, а соответственно Вашу постоянную прибыль без простоев и огорчений.

ремонт двигателя

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМОНТА В КОМПАНИИ “МИРДИЗЕЛЬ”

При поступлении двигателя на наше предприятие производится его приемка, с описанием и фотографиями всех наружных узлов и агрегатов, а также возможные видимые повреждения.

Вторым этапом мы производим мойку двигателя, с применением химических растворителей, удаляющих все отложения, образующиеся на поверхности двигателя, в процессе эксплуатации.

Далее после наружной мойки следует поэтапная разборка двигателя, также сопровождающаяся техническим описанием и фотосьемкой, это позволяет детально изучить все возможные недочеты в комплектности двигателя и индивидуальные особенности дизельного двигателя.

После разборки производится очистка, мойка внутренних деталей, дефектоскопия с использованием микрометрического инструмента, всех базовых деталей, для определения износа и возможности вторичного использования.

При помощи оригинальных каталогов запчастей инженером по ремонту проводится подборка запасных частей, соответствующих именно Вашему двигателю.

В то время пока склад ожидает поступления не достающих запасных частей, с двигателем по необходимости проводятся работы по шлифовке фалов, ремонту блока, фрезеровке ГБЦ и других технологических операций необходимых для приведения двигателя в заводские параметры.

Для сборки двигателя применяются запасные части лучших мировых производителей, но ответственный, и немного не доверчивый механик всегда проверит, промерит и внимательно осмотрит устанавливаемую деталь, тем самым повысит уровень качества, спокойствие своего руководителя и безотказную работу Вашего двигателя.

После полной сборки двигателя, с применением литературы по ремонту завода изготовителя техники, производятся работы по регулировке, запуску и обкатке двигателя, по желанию заказчика двигатель так же может быть окрашен в любой выбранный Вами цвет.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ